+7 (343) 271-50-18

infokpm@mail.ru

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

+7 (343) 271-50-18

infokpm@mail.ru

г. Екатеринбург

Часы работы:
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Схема проезда

Главная Каталог Тормоз крановый ТКГ Тормоз крановый ТКГ 500

Тормоз крановый ТКГ 500

Тормоз крановый ТКГ 500 -

Колодочный тормоз ТКГ 500 – это механическое устройство с гидравлическим толкателем для остановки и удержания вала оборудования в неподвижном состоянии при выключенном электродвигателе. Благодаря эффективной величине тормозного момента – с тормозным моментом 2500 Нм данные тормоза устанавливают на мостовые, козловые, башенные краны, а также кран-балки, тяговые лебедки и другие виды подъемно-транспортного оборудования. 

Колодочный тормоз ТКГ 500 изготавливается в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 16514-96, проходит заводские испытания и обладает высокой степенью надежности. 

Характеристики тормоза кранового ТКГ 500

Рабочие характеристики ТКГ-500
Расчетный тормозной момент, Нм 2500
Диаметр тормозного шкива, мм 500
Тип гидротолкателя ТЭ-80
Номинальное напряжение, В 380
Частота, Гц 50
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н 800
Ход штока гидротолкателя не менее, мм 60
Время наложения колодок, с 0,4
Масса тормоза в сборе не более, кг 105

Эксплуатационные условия

Крановый тормоз ТКГ 500 может эксплуатироваться при от -40 до +40 °C в производственных помещениях и на улице (при условии установки защитного кожуха) в неагрессивных средах и предельной влажности не более 80%.

Габаритные размеры модели ТКГ 500

Габаритные размеры кранового тормоза ТКГ-500

Модель H F D K1 K2 h b c d L1 L2
ТКГ-500 765 405 500 205 205 400 85 85 27 405 865

Устройство и принцип работы электрогидравлического тормоза ТКГ 160

  1. Электрический гидротолкатель ТЭУстройство кранового тормоза ТКГ-500
  2. Основание для неподвижной фиксации 
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия
  4. Элементы рычажной системы
  5. Фрикционные асбестовые колодки
  6. Регулировочные винты 
  7. Шток 
  8. Рычаг-эксцентрик

Конструктивно колодочный тормоз включает две части: гидтротолкатель (модель ТЭ) и механический рычажный тормоз. При опущенном штоке толкателя рычажная система и пружина сжатия обеспечивают примыкание фрикционных колодок к поверхности тормозного шкива из стали.

При подаче питания на двигатель толкателя, поршень двигает шток вверх, освобождая рычаги от воздействия пружины, тем самым растормаживая шкив.

Техническое обслуживание 

Во избежание неисправностей кранового тормоза ТКГ 500 и продления срока его службы, механические и гидравлические части колодочного тормоза, подлежат периодическому осмотру и несложному техобслуживанию: 

  • замена трансформаторного масла — раз в год
  • регулировка — при достижении предельной величины хода штока
  • смазка шарнирных соединений — периодически, в соответствии с регламентными работами
  • замена колодок при износе на 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки

Наша компания длительное время занимается поставкой различных комплектующих для кранового оборудования. Мы можем предложить надежные крановые тормоза ТКГ 500 по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.

Похожие товары